Хотелось бы видеть в этой теме только вопросы, интересующие незарегистрированных посетителей форума. Если есть какие-либо пожелания или же Вам что-то не нравится(жалоба в общем), то, будьте любезны, здесь отписаться: Отзыв о ролевой.
Вопросник
Сообщений 201 страница 220 из 290
Поделиться2012014-11-26 22:51:59
1. Возможна ли ловля во флеше?
2. Возможен ли квест во флеше?
Ловля - нет, но квест - возможен с:
Поделиться2022014-11-26 22:56:05
Namine Raika
Благодарю С;
Поделиться2032014-11-30 20:26:37
У меня вопрос, пост о заботе об яйце должен быть только в настоящем или возможен во флеше?
Поделиться2042014-11-30 20:37:14
Amelia Shepard
в настоящем.
Поделиться2052014-12-01 00:09:51
И снова у меня вопрос, я не нашла Вульпикса в списке редких покемонов, это от того, что он к ним не относится или его просто забыли добавить?
Поделиться2062014-12-01 00:18:56
Amelia Shepard
Он не относится к редким.)
Поделиться2072014-12-01 00:27:22
NiShiro
Моя жизнь никогда не будет прежней о.О
Всегда думала, что он редкий.
Спасибо за ответ~
Поделиться2082014-12-01 00:40:02
Amelia Shepard
в некоторых случаях да, Вульпиксы редкие, но в списке в основном покемоны, встречающиеся единожды за игру (Иви, Хитмончан) или ОП (Гарчомп, Метагросс)
Поделиться2092014-12-01 01:34:14
Итс вопросы тайм!:
1) Мне вот интересно. Это так тупо, что даже смешно, но всё же спрошу: Если один покемон будет сидеть и вилять хвостом (Teil Whip) а другой на него зло смотреть (Leer) это можно засчитать за тренировку? хД
2) Как происходит обучение новых атак при забывании старых? Ты просто говоришь поку: Так, ты должен забыть (название атаки) и выучить (название атаки)?
3) Новые атаки покемон сам выучивает на новом уровне или ему нужно всё разжёвывать по типу: Вот, для того чтобы использовать (Knock Off) выбей эту бутылку у меня из руки? И всё такое? Или есть варианты проще?
Поделиться2102014-12-01 01:49:01
SelfridgeBenjaminSteiner
1) ... нет.
2) Просто заменяешь атаку в профиле. Забывать в посте ничего не надо.
3) сам выучивает на новом уровне. Специально обучать его придется только ТМ/НМ атакам.
Поделиться2112014-12-01 01:54:52
1) Ну как же нет, они же тренируются выполнять "атаки" хД
Или для тренировки нужно обязательно что-то лупасить?
А если один другого поцарапает а тот в ответ его укусит? Тож нет?
2) Ам, в профиле? оО
Это... так а как быть с такой не стыковкой по логике что раньше он допустим знал эту атаку и пользовался ей а теперь не может? Разрыв шаблона...
3) Вот за это спасибо, яб заимался даже представлять себе как работает половина атак, не говоря уже о том, чтобы описывать их действие в поучительном примере....
Поделиться2122014-12-01 03:30:27
1) Ну как же нет, они же тренируются выполнять "атаки" хД
Или для тренировки нужно обязательно что-то лупасить?
А если один другого поцарапает а тот в ответ его укусит? Тож нет?
Ну, 1-2 уровня. Максимум, думаю. Обычно все всё лупасят или делают вид. Но с такой мыслью еще не сталкивалась, плохо представляю себе оО
2) Ам, в профиле? оО
Это... так а как быть с такой не стыковкой по логике что раньше он допустим знал эту атаку и пользовался ей а теперь не может? Разрыв шаблона...
Пардон, запуталась хд
В дексе, да.
Он попросту заменяет навыки на новые, более сильные и нужные (можно сравнить, эм... с эволюцией атак). Какой толк в Tackle, если позже он изучит Headbutt или Take Down, например? Тот же Bite и Crunch, Water Gun и Hydro Pump х) Они похожи, но имеют разные свойства и силу.
Поделиться2132014-12-01 07:45:57
Namine Raika
Всё равно разных атак значительно больше 4 и даже если часть атак "эволюционирует", то куда деваются остальные? =)
Поделиться2142014-12-01 08:24:38
SelfridgeBenjaminSteiner
Это загадка игр, которая отныне правит на форумах хд
Извиняюсь что вмешался хд
Самому всегда был интересен этот аспект, но лучше не издеваться над администрацией, коя к существованию этого правила относится скорей как к канону)
Поделиться2152014-12-01 19:43:21
Shun Yama
Фишка ролок в том, что это ролки а не игры! И я не издеваюсь а спрашиваю то, что меня интересует. Чуть попозже я ещё по боям разнесусь тут, ух разнесусь!
ЗЫ: Дело в том, что игровое ограничение в 4 атаки это глупо и скучно, вот я и пытаюсь найти логические основания саботировать это правило, чёрт ==
ЗЫЫ: Ещё у меня жалоба на дизайнера: Когда я в форме ответа редактирую пост (выделяю диалоги, посредством вставки тегов Б и Колор), то саа форма ответа каждый раз расширяется в право и это доходит до того что она чуть ли не на весь экран. В чём дело? Это только у меня так или это ошибка в кодировке?
Поделиться2162014-12-01 19:44:45
SelfridgeBenjaminSteiner
Понимаю. сам обдумывал и изменял у себя данное правило, чтоб не выглядело столь ненатурально
Поделиться2172014-12-01 19:56:04
Shun Yama
Вообще самое натуральное - отсутствие ограничений. Вот тогда действительно интересно. Когда у тебя такой спектр разнообразных атак что тебе не только есть из чего выбрать, но и есть над чем подумать. В добавок есть возможность делать связки атак и комбо невероятно красивые и мощные чтобы поле боя действительно было похоже на ПОЛЕ БОЯ!
Но, окей, если для всяких казуалом которые могут запататься в 20-30 атаках, ну поставите хотя бы ограничение в 10-15, баланс йёопт. Серьёзно. Но 4. Это 4 кнопки. И рано или поздно такие бои просто надоедят. Хотя до боёв я ещё дойду...
Поделиться2182014-12-01 19:57:59
SelfridgeBenjaminSteiner
В таком случае, на самом деле, полезно выставить возможность изучения атак, которая бы не давала опыта, если она не закреплена позднее в бою. А еще - любой лимит атак можно закрепить за разным уровнем покемонов. Вроде как - с годами любой питомец все больше запоминает и поддается дрессировке.
Поделиться2192014-12-01 20:00:05
SelfridgeBenjaminSteiner
копи купоны, собирай тм, покупай слоты атак. Уже 6
Поделиться2202014-12-01 20:04:23
Кросс
Да не в этом дело. Я пони-маю что в чужой монастырь со своим уставом... Но всё равно, неужели подобный вопрос никто не поднимал? Нет, если Нами мне твёрдо скажет, что она не собирается даже думать в этом направление и пошлёт с моим либерализмом куда подальше... Ок.
Но если есть шанс что-то придумать, почему бы и нет?
Shun Yama
Не понял про бои, но вот идея с привязкой количества атак к уровню мне нравиться. Сам до такого не допёр, если честно. Например, с 1 по 30 - 5 атак, с 30 по 60 - 10, с 60 по 100 - 15. Чамубы нет, чамубы нет?